АО «СОГАЗ» — Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов Страховой Компании

«СОГАЗ» — это страховая группа, которая на российском страховом рынке появилась еще в далеком 1993 году. За годы своей работы она выбилась в число крупнейших страховщиков федерального уровня и на данный момент сотрудничает как с частными лицами, так и с предприятиями любых сфер деятельности, предоставляя им на выбор более 100 страховых продуктов.

Одна из крупнейших страховых компаний РФ «СОГАЗ» обеспечивает страховыми выплатами более 18 млн. физических лиц и имеет приоритетное направление работы: услуги страхования юридических лиц, корпораций в промышленном секторе.

Всем клиентам компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку. Для этого работает горячая телефонная линия «СОГАЗ». Менеджеры принимают звонки со всех регионов России без оплаты.

Бесплатный телефон горячей линии «СОГАЗ»

Для своих клиентов компания «СОГАЗ» предусмотрела специальные номера, на которые можно бесплатно совершать вызовы при возникновении вопросов или проблем, связанных с услугами страхования.

По горячему номеру телефона юридические страхователи и частные лица могут получить всю информацию, по порядку денежного начисления при страховом случае, процессу получения полиса, смогут выяснить, попадает ли конкретный случай в категорию страховых. Круглосуточная помощь доступна по бесплатным номерам телефонов:

Бесплатный телефон горячей линии «СОГАЗ»

  • 8-800-333-08-80 – это общая горячая линия «СОГАЗ», которая доступна круглосуточно и без выходных. Работники информационной службы могут профессионально проконсультировать по всем имеющимся продуктам компании.

Для юридических лиц и корпораций работает круглосуточная поддержка по телефону горячей линии:

  • 8-800-333-66-35 – этот номер предназначен для корпоративных клиентов и плата за звонки на него не взимается как со стационарного телефона, так и с мобильного. Регион проживания значения не имеет.

Для клиентов, которые воспользовались услугой ОМС, разработан отдельный сайт компании «СОГАЗ-Мед» и для него создана отдельная горячая линия:

Похожие записи
  • 8-800-100-07-02 – по вопросам ОМС, все звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.По телефону получают исчерпывающие ответы, связанные с получением полиса обязательного медицинского страхования.

согаз дмс телефон

  • 8-800-333-44-19 – это бесплатный номер службы поддержки для клиентов, которые застраховались по системе ДМС. Операторы по нему отвечают только на вопросы, которые относятся к добровольному медицинскому страхованию.

У сайта «СОГАЗ-Жизнь», также есть отдельный номер горячей линии:

  • 8-800-600-04-40 – по нему можно узнать информацию о продуктах и что делать при страховом случае.

номер телефона компании согаз

  • 8-800-333-08-08 – это бесплатный номер горячей линии по качеству. На него звонить можно в случае, если менеджер в офисе компании некачественно провел обслуживание или при возникновении конфликтной ситуации. После этого руководство примет соответствующие меры и известит об этом клиента звонком на мобильный номер или электронным письмом.
Кроме этого, связаться с сотрудниками компании можно с помощью электронной почты, отправив письмо на адрес sogaz@sogaz.ru.

В удобное для клиента время страховой представитель «СОГАЗ» проконсультирует клиента по следующим вопросам:

  • Страхование от несчастных случаев, при болезни;
  • При выезде за пределы места проживания;
  • Оформление полиса путешественника;
  • Страхование жизни;
  • ОСАГО, КАСКО;
  • Что делать при страховом случае и также другие вопросы.

«СОГАЗ» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании

Из крупных городов, в которых присутствует страховая группа «СОГАЗ», стоит отметить:

 

ГородАдрес офисаНомер телефона
Санкт-ПетербургЧебоксарский переулок, дом 1/6, литер А, вход с Малой Конюшенной улицы, дом 6+7 (812) 438-14-38
Екатеринбургулица Розы Люксембург, дом 35+7-343-356-56-57
Нижний Новгородулица Семашко, дом 37+7-831-411-80-60, доб. 411-80-80
Владивосток Океанский проспект, дом 112а+7-423-294-93-20, доб. 294-93-22
КалининградГвардейский проспект, дом 15+7-4012-67-60-11
Краснодарулица Путевая, дом 1, 2-й этаж+7-861-279-44-80
Волгоградулица Коммунистическая, дом 10Б+7-8442-25-35-55
ВоронежМосковский проспект, дом 44а+7-473-255-19-99
Казаньулица Петербургская, дом 9+7-843-222-00-47
Самараулица Льва Толстого, дом 127+7-846-212-36-00
Омскулица Гагарина, дом 14+7-3812-95-77-35
Ставропольулица Голенева, дом 21+7-8652-50-50-20

Компания имеет более 800 представительств во всех регионах РФ. Чтобы найти контактные данные (адрес и номер телефона) нужного города достаточно иметь компьютер и выход в интернет. Следуйте простой инструкции:

1. На главной странице официального сайта страховой компании «СОГАЗ», расположенной по адресу: sogaz.ru, нужно перейти на вкладку «Группа СОГАЗ». Она расположена в центральной части страницы.

Дополнительные номера телефонов и адреса офисов «СОГАЗ»

2. Под ней откроется список, из которого нужно выбрать пункт «Контактная информация» и кликнуть по нему клавишей мыши. Контакты нужного региона будут расположены в окне справа, и они состоят из адреса, телефона, режима работы, электронной почты и списка отделений.

согаз адреса и телефоны

Автоматически при заходе установлен город Москва. Чтобы его изменить на другой, нужно нажать на фразу «К выбору региона» и выбрать на миниатюрной карте России нужный федеральный округ, а затем и город.

Для каждого города указам рабочий телефон отдела страхования и линии ДМС. Предоставлена карта проезда, если клиенту требуется непосредственно встретиться со страховым агентом.

Справка! На главной странице официального сайта в верхней части экрана можно сразу установить свой город, выбрав подходящий из списка предложенных. Это повлияет на информацию, которая будет предоставлена в разных разделах.

«СОГАЗ» — форма обратной связи: жалоба, вопрос, отзыв

Страховая группа «СОГАЗ» направляет все возможные силы на улучшение качества обслуживания при покупке страхового полиса и при возмещении понесенных убытков. За счет многочисленных принятых мер все действия совершаются максимально легко и удобно.

Кроме этого, компания дает возможность клиентам указывать на имеющиеся замечания и выражать свои пожелания по работе сотрудников компании и самих офисов. Все обращения граждан передаются руководству, после чего оно старается исправить недочеты и улучшить свою деятельность.

Описать свои пожелания, возникшие проблемы или отзывы можно через обратную связь на официальном сайте «СОГАЗ». Выполняется это следующим образом:

1. Сначала нужно зайти на главную страницу сайта «СОГАЗ» (sogaz.ru).

2. Дальше в левой верхней части экрана нужно нажать на фразу «Свяжитесь с нами».

3. Затем вверху страницы появится окно с тремя разделами, из которых нужно выбрать «Напишите нам».

Задать вопрос через форму «СОГАЗ»

4. После того, как откроется окно обратной связи нужно перейти к процессу заполнения анкеты. В ней обозначается повод обращения, номер договора, федеральный округ, где территориально находится офис и подразделение, на которое направляется сообщение. Текст можно напечатать в специальной форме, предложенной на сайте или прикрепить уже готовый файл.
согаз страховая компания телефон5. В завершении нужно указать контактные сведения (имя, мобильный номер телефона, электронный адрес), ввести символы с картинки и поставить галочку, которая подтверждает, что заявитель разрешает обработать свои данных и соглашается с условиями пользовательского соглашения.

согаз осаго телефон

Страховая компания разработала удобный сервис обратной связи, где можно задать вопрос, подать претензию на работу агента, внести предложение, рекомендацию. Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов, клиенты получают ответ на свою электронную почту, либо телефоном.

Справка! При желании клиент может заполнять не всю анкету. Но в тех полях, возле которых стоит красная звездочка, информация должна быть указана обязательно (имя, адрес электронной почты и текст сообщения).

Вопросы и Ответы на официальном сайте «СОГАЗ-Мед»

Зайти в рубрику вопрос-ответ на официальном сайте страховой компании «СОГАЗ-Мед» можно по ссылке: sogaz-med.ru/questions. В нее, как правило, добавляются те вопросы, которые с наибольшей частотой задаются операторам колл-центра горячей линии и менеджерам в офисах. Цель ее создания – облегчить работу своих клиентов и предоставить как можно больше информации на сайте.

Вопросы и Ответы на официальном сайте «СОГАЗ»

На странице можно получить ответы на общие вопросы, которые волнуют клиентов. В частности:

  • Выбор страховой компании.
  • Оформить полис ОМС, его преимущества, сроки оформления, необходимые документы и пр.
  • Как пользоваться сервисом «Электронная заявка».
  • Что делать, если полис утерян, при смене фамилии и другие технические вопросы, связанные с переоформлением или продлением полиса.
  • Как получить полис иностранному гражданину.
  • Вопросы, связанные с медицинским обслуживанием в конкретном мед. учреждении (бесплатные медикаменты, услуги и пр.).

«СОГАЗ» — Ответы через социальные сети (Вконтакте, FaceBook и Твитер)

У страховой группы «СОГАЗ» есть страницы в трех социальных сетях:

Ответы через социальные сети СОГАЗ

В этих группах регулярно публикуются новости о компании, новинки страховых продуктов и услуг и другая информация. При желании пользователь может задать любой интересующий его вопрос администратору с помощью отправки сообщения. Но посылать их могут только зарегистрированные пользователи.

Информация на странице Личного кабинета

Большинство сведений об услугах и продуктах страховой доступны на ее официальном сайте. Чтобы упростить работу страховщика и страхователя она создала личный кабинет (ЛК). Для регистрации нужно перейти по ссылке: lk.sogaz.ru/auth.

Корпоративные клиенты могут использовать не только отдельную горячую линию, но и свою отдельную версию ЛК, расположенную на другом домене corp.sogaz.ru/login.

Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?

Операторы колл-центра горячей линии «СОГАЗ» способны разъяснить любой вопрос, связанный со страховыми услугами, которые оказывает компания.

Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии СОГАЗ

По горячему номеру в течение 30 минут можно выяснить вопросы, связанные с работой страховщика, всеми предоставляемыми услугами, в частности:

  • страховые полисы (КАСКО, ОСАГО, МДС, а также страховка недвижимого имущества, страховка от возникновения несчастного случая и туристическая);
  • выплаты при наступлении страхового события;
  • процедуру получения страховки и всех дальнейших мероприятий;
  • работу в личном кабинете;
  • правила оформление полиса ОСАГО, ДМС;
  • выяснить наличие или отсутствие страхового случая при ДТП, госпитализации;
  • как получить компенсацию семье военнослужащих;
  • что значит электронный сервис, как на нем оставить заявку, в какие сроки рассматривается, каким способом страховщик получает ответ;
  • суммы компенсаций по конкретным случаям;
  • преимущества оформления ОСАГО через СОГАЗ;
  • как оформить полис, не выезжая за место проживания с отдаленных районов страны;
  • как оформить полис ДМС на ребенка;
  • вопросы, связанные с переоформлением полиса в связи со сменой фамилии, адреса, если документ утерян;
  • как обращаться за мед. помощью в другом регионе, порядок компенсаций и пр.;
  • электронная оплата полиса, и др.

Страховые представители укажут полный перечень документов, которые требуется предоставить страховщику для получения компенсации по конкретному страховому случаю, объяснят правила обращения, в том числе в электроном виде, помогут правильно составить документы.

Обратите внимание! Позвонив в службу поддержки «СОГАЗ» решить возникшую проблему или конфликт с другим страховым учреждением невозможно. Агенты СОГАЗ не оказывают юридических консультаций и не оказывают помощь при решении споров. Также нельзя получить персональные данные клиентов компании или ее работников. То есть операторы не дадут ответы на вопросы, которые выходят за рамки программ и услуг этой страховой.

Все операторы, которые работают на горячей линии «СОГАЗ» обращаются к клиентам всегда вежливо. У них есть информация по всем предоставляемым услугам и работе страховой в полном объеме. Даже если оператор не будет знать достоверный ответ на полученный вопрос, то он переадресует звонок другому сотруднику, который обладает доступом к необходимым данным.

По данным агентства аналитики, компания СОГАЗ занимает второе место по количеству возмещаемых компенсаций. Ежедневно выплаты по страховым случаям составляют около 195 000 000 рублей. Уставной капитал компании 78 млрд. руб.

4 Комментарии
  1. Андрей

    Ваша служба поддержки клиентов не работает. Второй день делаю звонки на 8-800-333-44-19, жду 10 мин. — никакого ответа. Так по 10 раз в день. Вы считаете — это нормально?

    1. IceBoom

      Здравствуйте, нет, позвоните по номеру — 8-800-333-08-08 – это бесплатный номер горячей линии по качеству. В случает если и там никто не ответит напишите жалобу на портале: banki.ru/insurance/responses/company/sogaz.

    2. Инна

      мы ждем по часу третий день и звонок срывается! ужас! как заказать обратный звонок???

      1. IceBoom

        Здравствуйте, на сайте отсутствует функция обратного звонка напишите на электронную почту вам ответят в течении 1 рабочего дня: sogaz-strahovka.ru/telefon-goryachey-linii/#_8212-2.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector